Үндестік - SmartSite RU

Взаимодействие с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога. Уже традиционными стали такие виды организованной деятельности, как день открытых дверей, родительское собрание, консультации, беседы. Новая форма взаимодействия с родителями - встречи с интересными людьми.

В ГККП ясли сад 3 в старшей группе "Ромашка "стало доброй традицией проводить встречи с интересными людьми. Папа Слободиной Карины инженер - механник, он рассказал детям как важна его профессия для работы автомобиля.

Такие встречи всегда приносят много положительных эмоций и благотворно сказываются на развитии детей, позволяют познакомить воспитанников с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, внести в жизнь воспитанников радость общения с интересными людьми.

Воспитатели : Камаева Е.Б; Файзуллина М.Р


Конкурс - это продолжение и расширение образовательного процесса, в котором участвует ребёнок, родитель и педагог. Воспитатели помогают семье подготовиться к участию в конкурсе; ребёнок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьёзно, знакомясь с положением и системой оценки.
💫В КГКП «Ясли-сад 3»
В старшей группе "Ромашка ' родители с детьми приняли участие в таких конкурсах, как: «Шебер әке, өнерлі ана, еңбекқор бала”, “Әжем, анам және мен”!
💫Организация и проведение детско- родительских конкурсов активизирует и сближает родителей с детским садом.
Воспитатели: Камаева Е.Б, Файзуллина М.Р


👩‍🔬👩‍🔬👩‍🔬 Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. 🌈🌈🌈 В рамках направления “Үндестік” младшая группа «Радуга» вместе с родителями проводили экспериментальную деятельность, в ходе которой дети получили новые знания и эмоции! 👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👦 Совместная исследовательская, опытно-экспериментальная деятельность детей и родителей способствует развитию у детей личностных качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности. А еще более ценно время, проведенное вместе с мамой и папой. Ведь только заинтересованный родитель сможет стать своему ребенку настоящим другом и авторитетом. Это залог будущих крепких семейных связей, фундамент целостной, гармоничной личности ребенка. Воспитатели: Ишбулдина Г.Н Каримова Н.Х.


18 января 2024 года в КГКП «Ясли – сад № 3» состоялось общедетсадовское родительское собрания, на повестке дня стояли такие основные вопросы как: инфекционное заболевание – корь, его признаки, профилактика, лечение с которыми ознакомила представитель поликлиники № 2, врач - Фаткулина М.М. , а так же рассмотрены вопросы о повышении размера родительской оплаты и вопрос верификации табелей посещаемости с 1 февраля.

 

View the embedded image gallery online at:
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId1199108d40

 


В группе «Радуга», прошла фотовыставка «Семейный досуг», на которых запечатлены разные моменты жизни детей и их родителей. 

 Семьи родителей  Есимхан  Набижана, Гузенко Кирилла, Брумм Максима, Мирасбек Абдуль-Карима представили фотографии, где можно увидеть семейные фотосессию,  сюжетные зимние и летние фотографии- дети играют с папой или с мамой, рыбачат с любимым дедулей.  На многих запечлена семья на празднике, на отдыхе, на природе или в домашней обстановке.

И самое главное- все фото позитивные, интересные. Мы можем с уверенностью сказать, наши семьи дружные, веселые и энергичные!!!

Врспитатели: Ишбулдина Г.Н. , Каримова Н.Х.

 

С целью контроля при организации и обеспечения качественного питания воспитанников КГКП «Ясли-сад №3 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области проведена бракеражная проверка пищеблока 31. 10. 2023 года, в составе из 6 человекВ результате проверки питания, установлено, что в ясли - саду № 3 производство готовых блюд и выдача осуществляется только после снятия пробы членами бракеражной комиссии. Проба снимается за 15 – 20 минут до раздачи готовых блюд. При приготовления обеда и раздачи блюд, имеется в наличии техническая (технологическая) документация (сборник рецептов, технологические карты) по каждому виду блюда. К снятию проб был приготовлен в 11.20 обед. Меню состоит из следующих наименований блюд:
1. Салат: свежий помидор с луком на растительном масле.
2. Суп «Гороховый» на м/к бульоне со сметаной.
3. Тефтели мясные с пшенным гарниром.
4. Компот из сухофруктов.
Ежедневно оставляется суточная проба готовых блюд. Отбор и хранение суточных проб проводиться поварами. Отобранные пробы хранятся в течение 48 часов в специально отведенном месте в холодильнике при температуре +2, +6.
Кухня и все подсобные помещения находятся в хорошем санитарном состоянии. Всё оборудование и электроприборы в исправном состоянии работают.
У повара ведется журнал бракеража всех поступающих продуктов на склад, документация в порядке, на все продукты имеющие в складе на данный момент есть сертификат. Санитарные книжки на поставщиков продуктов и на транспорт имеются.
Вопросов бракеражной комиссии к приготовлению, качеству пищи и ее раздачи не возниклоПриятного аппетита

View the embedded image gallery online at:
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeIdbc889e0da4


Традиционно в нашем детском саду проводятся выставки детского творчества. 

Не прошла стороной, и чудесная пора Осени, которая вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей.

С 16.10. - 20.10.2023 г. прошла выставка поделок из природного материала на тему «Осенние чудеса», в которой приняли участие дети и родители.

Целью выставки стало вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитие художественно-эстетического восприятия, а также приобщение детей к природе, накопление знаний об окружающем мире, развитие их творческих способностей.

В своих работах участники использовали разные природные материалы – шишки, желуди, листья, веточки, овощи, фрукты, ягоды. На выставке были представлены лесные композиции, осенние сказки, игровые ситуации, игрушки. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.

Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического и экологического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!

View the embedded image gallery online at:
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId18dff97dd7


«Бекітілген»

 №1 педагогикалық кеңесте

2023 жылы 31тамызда

Төрайым:  К. Хамзина ________________________

 

                                             Утверждено

 на педагогическом совете №1

                                            31 августа 2023 года

                                             Председатель: К. Хамзин  _______________

 

 Планирование экологического образованию и воспитанию дошкольников 

в КГКП «Ясли - сад № 3» отдела образования города Костаная» Управления  образований  акимата Костанайской области на 2023-2024 учебный год.

Цель: способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.

Задачи: 

  1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
  2. Создать организационно-методические условия по направлению  - экологическое воспитание;
  3. Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.

4.Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

  1. Оптимизировать использование в образовательном процессе мультимедийных пособий;

Наименование мероприятий

Описание

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

Исполнение

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

1

Занятие по Электронному дидактическому материалу «Экологическое путешествие по «живой» книге»  для детей 4-6 лет (мультимедийное пособие)

Данное пособие даст возможность через индивидуальную и подгрупповую работу развить речевые способности ребенка, ознакомить с экологической культурой

Методист Бабий О.В.

Повышение уровня

экологических

знаний.

Октябрь

2

«Осенний букет» осенняя выставка

Выставка поделок из природного материала

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологической

культуры

Октябрь

3

Подготовка и установка с воспитанниками кормушек, скворечников для птиц, организация подкормки пернатых

Дети совместо с родителями изготавливают кормушки из подручного материала

Воспитатели всех групп

Воспитание доброжелательность, сострадание ко всему живому.

Январь – апрель

4

Выращивание рассады на подоконнике «Огородах на окне»

 

Посадка лука, помидор, огурцов на  окне.

Воспитатели всех групп

Воспитание трудолюбивого отношения у детей

дошкольного

возраста

Февраль - апрель

5

Организация и проведение интеллектуальной игры  на знание экологии согласна плана творческой группы «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве дошкольной организации»

В игре принимают участие по 5 человек с ГПП, выполняя задание дети решают ряд вопросов по экологическому воспитанию детей.

Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ

Повышение уровня

экологических

знаний, культуры и

практических

навыков детей

дошкольного

возраста.

Март

6

Открытый показ НОВ по познавательному развитию, познавательно -исследовательской деятельности.

Защита детьми проектов

Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ

Повышение уровня

экологической

культуры

Март

7

7 апре­ля — Всемир­ный день здоровья

Проведение физкультурных досугов, раз­влечений.

Инструктор по физической культуре Утарбаева А.Ж.

Воспитание понимание у детей того, что значит здоровье в их жизни, и ре­шить, что им нужно сде­лать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше

Апрель

8

Семейный творческий конкурс «Весенние шляпы»

Показ шляп из различного бросового материала

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологической

культуры

Апрель

9

Экскурсия в парк.

Показать изменения, происходящие в парке в связи с наступившей теплотой (земля покрывается травой, зацвели одуванчики, медуница: на березе, тополе, липе появились листочки, цветет черемуха, появляются бабочки - лимонница, крапивница). Поупражнять детей в умении различать деревья: учить различать зябликов и скворцов по внешнему виду.

Воспитатели старших групп и ПГ

Повышение уровня

экологической

культуры

Май

10

Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности»

Выносное оборудование на игровых площадках групп «Ласточка» («Метеостанция») и «Жулдыз»

( «Экологическая тропа»), где дети могут ознакомиться с лекарственными растениями, изучить погодных условий на определенной местности с применением такого оборудования как: барометр, термометр, дождемер, флюгер.

Воспитатели всех групп

- Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы;

- Воспитание навыкам  экологически безопасного поведения в природе;

- Развитие познавательной активности и экологически 

целесообразного поведения в природе.

 

В течение года.

11

Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми

Опыты, эксперименты с водой песком, снегом и т.д.

Воспитатели всех групп

Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы.

В течение года.

12

Применение пособия  Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром, Круги познания

Пособие изготовлено ввиде Лэпбука – индивидуальной папки для ребенка, Круги познания с прищепками

Воспитатели всех групп

 

В течение года.

13

Консультации с родителями, книжки – раскладушки, информационные буклеты по воспитанию экологически правильного поведения в природе.

Предоставление информации в родительских уголках, а так же посредством социальных сетей.

Воспитатели всех возрастных групп

Формирование

бережного

отношения к растениям и животному миру.

В течение года

 

Консультирование педагогов в соответствии с их потребностями, интересами, знакомство с новыми методиками и технологиями экологического развития дошкольников.

 

Консультации примерно следующего характера:- «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДО»

- «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии».

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологических

знаний у педагогов.

В течение года.

14

Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста.

• Организация «экологического пространства» в групповых уголках природы;

• Совместная посадка и уход за растениями;

• Совместный уход за аквариумными рыбками;

• Использование ярких памятных наклеек для обучения детей экономить воду и электроэнергию (чистка зубов, закрывание крана воды во время купания, отключение света при выходе из помещения:чтобы дети знали, что ресурсы планеты постепенно исчерпываются).

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологических

знаний, культуры и

практических

навыков детей

дошкольного

возраста.

В течение года.

РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА

1

Работы по озеленению территории ясли-сада

Посадка цветов, деревьев,  «живой изгороди» между прогулочными участками, сбор семян.

Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп

Стимулирование

экологического

образа жизни.

Май  - октябрь

2

Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку».

 

Уборка территории сада

Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп

Стимулирование

экологического

образа жизни.

В течение года

3

Создание и распространение информационных материалов для экологического просвещения.

 Публикация информационно-познавательных статей в журналах и газетах, на сайте ясли - сада

 

Все педагоги

Повышение уровня

экологической

культуры

В течение года

 

Исп. Методист

Бабий О.В.

51 – 24 - 49


Исполнение плана мероприятий

экологического образования и воспитания

в КГКП « Ясли – сад № 3» отдел образования города Костаная» Управления образования Костанайской области

за СЕНТЯБРЬ 2023

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Форма завершения

Срок исполнения

Информация об исполнении

2. Научно-исследовательское и методологическое обеспечение

2.1.

Проведение родительского собрания

Воспитатели

Родительское собрание

2023-2024 годы

 

3. На все уровнях образования

3.1.

Создание сети «Жасыл балабақша»

Методисты

Создание страницы на сайте организации и в сети Инстаграм

Сентябрь 2023

https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ

2h0OjE3ODU3MjYxMTc4OTk5MjY3?story_media_id=3199423225267614182

_46870180697&igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 

 

https://instagram.com/stories/kst_3_bala

baqsha/3199477420906443791?utm_source=ig_story_item_share&igshid

=MTc4MmM1YmI2Ng==

3.2

Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Воспитатели

Информация

С сентября

2023 года

1.В младшей группе «Радуга» (дети 2-х лет),

дети, под руководством воспитателя ухаживали за комнатными растениями, а именно протирали  листья от пыли,

поливали растения. В процессе работы проведена

с детьми беседа о пользе их деятельности.

https://www.instagram.com/p/CxclgXLgd7Y/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 

2.С детьми средней группы «Ласточка»

(дети 3-х лет) была проведена беседа об

аквариумных рыбках, а также разыграна

игровая ситуация «Кормление аквариумных рыбок».

В беседе дети познакомились с разнообразием

аквариумных рыбок и способах ухода за ними.

https://www.instagram.com/p/Cw1ptm1txQt/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==   

3.Дети средней группы «Көбелек» (дети 3-х лет)

во время прогулки совместно с воспитателем собрали семена цветов. Воспитателем проведена беседа о правильном хранении семян, а так же о времени сбора семян.

3.3

Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми

Воспитатели предшкольных групп

Организованная деятельность

С сентября 2023 года

В предшкольной группе «Жидек» с целью охраны окружающей среды, экологического воспитания детей прошла организованная деятельность на тему «Вода-источник жизни». Ребята ознакомились со свойствами воды, проведя несложные эксперименты, поняли, что загрязненную воду можно очистить, поняли, что в целях экономии воды в природе есть учреждения, где установлены специальные водоочистные сооружения, где очищается загрязненная вода и ее вновь вводят в эксплуатацию.

https://www.instagram.com/p/Cw4YVrvAkJc/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==

3.4

Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности»

Воспитатели

Прогулки

С сентября 2023 года

Воспитатель и дети старшей  группы  «Жұлдыз» (дети 4-х лет) провели прогулку по тематической станции «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности», где дети ознакомились с лекарственными растениями.

4.Популяризация экологического образования и воспитания

4.1.

Проведение экологической акции «Birge-taza Qazagstan»  для укрепления экологических ценностей («Birge-taza balabaqsha»)

Методист, Воспитатели

Акция

С сентября 2023 года

С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно, должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в детском саду и в семье, должны стать повседневными. Только при этом условии, труд оказывает на детей определённое воспитательное воздействие.
В группе "Ласточка" дети с удовольствием помогали убирать участок от листьев и веток. При этом главная цель - воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым.
Каждому ребенку хотелось внести свою лепту в общее дело и быть полезным. Все остались довольны наведенным порядком на детской игровой площадке.

https://www.instagram.com/p/Cxeu59QNnQg/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==

 

Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности.

В группе «Радуга» прошёл «День труда», где дети с удовольствием ухаживали за цветами. В процессе ухода за растениями дети узнали, что для роста цветов нужны земля, вода и воздух, а также научились правильно держать лейки, поливать растения и протирать крупные листочки влажной тряпочкой. В ходе трудовой деятельности дошколята закрепили названия комнатных растений: фикус, бегония.
 Такие трудовые поручения позволяют воспитывать у детей любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как живым организмом.

https://www.instagram.com/p/CxclgXLgd7Y/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 

 

Трудовое воспитание подрастающего поколения-важный

педагогический процесс. В трудовом обучении предполагается,

что ребенок не только приобретет навыки ,

необходимые для повседневной жизни,

но и сосредоточится на том,

чтобы закончить начатое до конца,

чтобы труд повлиял на умственное развитие ребенка.

Воспитанники средней группы «Көбелек»

также занимаются трудовой деятельностью в жизни детского сада.

Воспитывается умение собирать разбросанные игрушки, дежурить,

заботиться о себе.

https://www.instagram.com/p/Cxm05CDAhTl/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 

 

«Бекітілген»

 №1 педагогикалық кеңесте

2023 жылы 31тамызда

Төрайым:  К. Хамзина ________________________

 

                                             Утверждено

 на педагогическом совете №1

                                            31 августа 2023 года

                                             Председатель: К. Хамзин  _______________

 

 

Планирование экологического образованию и воспитанию дошкольников 

в КГКП «Ясли - сад № 3» отдела образования города Костаная» Управления  образований  акимата Костанайской области на 2023-2024 учебный год.

 

Цель: способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.

Задачи: 

  1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
  2. Создать организационно-методические условия по направлению  - экологическое воспитание;
  3. Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.

4.Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

  1. Оптимизировать использование в образовательном процессе мультимедийных пособий;

 

Наименование мероприятий

Описание

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

Исполнение

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

1

Занятие по Электронному дидактическому материалу «Экологическое путешествие по «живой» книге»  для детей 4-6 лет (мультимедийное пособие)

Данное пособие даст возможность через индивидуальную и подгрупповую работу развить речевые способности ребенка, ознакомить с экологической культурой

Методист Бабий О.В.

Повышение уровня

экологических

знаний.

Октябрь

2

«Осенний букет» осенняя выставка

Выставка поделок из природного материала

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологической

культуры

Октябрь

3

Подготовка и установка с воспитанниками кормушек, скворечников для птиц, организация подкормки пернатых

Дети совместо с родителями изготавливают кормушки из подручного материала

Воспитатели всех групп

Воспитание доброжелательность, сострадание ко всему живому.

Январь – апрель

4

Выращивание рассады на подоконнике «Огородах на окне»

 

Посадка лука, помидор, огурцов на  окне.

Воспитатели всех групп

Воспитание трудолюбивого отношения у детей

дошкольного

возраста

Февраль - апрель

5

Организация и проведение интеллектуальной игры  на знание экологии согласна плана творческой группы «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве дошкольной организации»

В игре принимают участие по 5 человек с ГПП, выполняя задание дети решают ряд вопросов по экологическому воспитанию детей.

Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ

Повышение уровня

экологических

знаний, культуры и

практических

навыков детей

дошкольного

возраста.

Март

6

Открытый показ НОВ по познавательному развитию, познавательно -исследовательской деятельности.

Защита детьми проектов

Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ

Повышение уровня

экологической

культуры

Март

7

7 апре­ля — Всемир­ный день здоровья

Проведение физкультурных досугов, раз­влечений.

Инструктор по физической культуре Утарбаева А.Ж.

Воспитание понимание у детей того, что значит здоровье в их жизни, и ре­шить, что им нужно сде­лать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше

Апрель

8

Семейный творческий конкурс «Весенние шляпы»

Показ шляп из различного бросового материала

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологической

культуры

Апрель

9

Экскурсия в парк.

Показать изменения, происходящие в парке в связи с наступившей теплотой (земля покрывается травой, зацвели одуванчики, медуница: на березе, тополе, липе появились листочки, цветет черемуха, появляются бабочки - лимонница, крапивница). Поупражнять детей в умении различать деревья: учить различать зябликов и скворцов по внешнему виду.

Воспитатели старших групп и ПГ

Повышение уровня

экологической

культуры

Май

10

Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности»

Выносное оборудование на игровых площадках групп «Ласточка» («Метеостанция») и «Жулдыз»

( «Экологическая тропа»), где дети могут ознакомиться с лекарственными растениями, изучить погодных условий на определенной местности с применением такого оборудования как: барометр, термометр, дождемер, флюгер.

Воспитатели всех групп

- Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы;

- Воспитание навыкам  экологически безопасного поведения в природе;

- Развитие познавательной активности и экологически 

целесообразного поведения в природе.

 

В течение года.

11

Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми

Опыты, эксперименты с водой песком, снегом и т.д.

Воспитатели всех групп

Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы.

В течение года.

12

Применение пособия  Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром, Круги познания

Пособие изготовлено ввиде Лэпбука – индивидуальной папки для ребенка, Круги познания с прищепками

Воспитатели всех групп

 

В течение года.

13

Консультации с родителями, книжки – раскладушки, информационные буклеты по воспитанию экологически правильного поведения в природе.

Предоставление информации в родительских уголках, а так же посредством социальных сетей.

Воспитатели всех возрастных групп

Формирование

бережного

отношения к растениям и животному миру.

В течение года

 

Консультирование педагогов в соответствии с их потребностями, интересами, знакомство с новыми методиками и технологиями экологического развития дошкольников.

 

Консультации примерно следующего характера:- «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДО»

- «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии».

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологических

знаний у педагогов.

В течение года.

14

Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста.

• Организация «экологического пространства» в групповых уголках природы;

• Совместная посадка и уход за растениями;

• Совместный уход за аквариумными рыбками;

• Использование ярких памятных наклеек для обучения детей экономить воду и электроэнергию (чистка зубов, закрывание крана воды во время купания, отключение света при выходе из помещения:чтобы дети знали, что ресурсы планеты постепенно исчерпываются).

Воспитатели всех групп

Повышение уровня

экологических

знаний, культуры и

практических

навыков детей

дошкольного

возраста.

В течение года.

РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА

1

Работы по озеленению территории ясли-сада

Посадка цветов, деревьев,  «живой изгороди» между прогулочными участками, сбор семян.

Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп

Стимулирование

экологического

образа жизни.

Май  - октябрь

2

Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку».

 

Уборка территории сада

Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп

Стимулирование

экологического

образа жизни.

В течение года

3

Создание и распространение информационных материалов для экологического просвещения.

 Публикация информационно-познавательных статей в журналах и газетах, на сайте ясли - сада

 

Все педагоги

Повышение уровня

экологической

культуры

В течение года

Заведующая:    Хамзина К.Б.

Исп. Методист

Бабий О.В.

51 – 24 - 49

 

View the embedded image gallery online at:
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId2ccb1fef8a


В акции активно приняли участие дети предшкольной группы "Балапан" и их родители.

Целью акции являлось формирование осознанного понимания значимости семьи,и закрепление формирования необходимости бережного отношения и желания помогать родителям. Акция замотивировала родителей значимостью темы для нравственного воспитания их детей и  активность родителей в жизни детей и их деятельность в детском саду значительно повысилась.


Согласно проекту Ұндестіқ в КГКП «Ясли - сад №3» проведено родительское собрание в формате вопрос – ответ 21.10.2022 года, с целью проведения разъяснительной работы с родителями касательно обновления содержания дошкольного образования, изменений подхода к вопитанию и обучению детей и  повышению ответственности родителей за результативность воспитательно – образовательного процесса. А так же основные нормативные документы отправлены в электронном формате в родительские чаты.

С родителями проведена разъяснительная работа по обновлению содержания дошкольного образования, изменений подходов к воспитанию и обучению детей. Показана презентация новых подходов в содержании дошкольного воспитания и обучения.

По итогу собрания было принято решение, что обновленое содержание дошкольного образования направленно на целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особеностей и потребностей и считается принятым всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

View the embedded image gallery online at:
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeIdba46dc0196