Взаимодействие с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога. Уже традиционными стали такие виды организованной деятельности, как день открытых дверей, родительское собрание, консультации, беседы. Новая форма взаимодействия с родителями - встречи с интересными людьми.
В ГККП ясли сад 3 в старшей группе "Ромашка "стало доброй традицией проводить встречи с интересными людьми. Папа Слободиной Карины инженер - механник, он рассказал детям как важна его профессия для работы автомобиля.
Такие встречи всегда приносят много положительных эмоций и благотворно сказываются на развитии детей, позволяют познакомить воспитанников с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, внести в жизнь воспитанников радость общения с интересными людьми.
Воспитатели : Камаева Е.Б; Файзуллина М.Р
Конкурс - это продолжение и расширение образовательного процесса, в котором участвует ребёнок, родитель и педагог. Воспитатели помогают семье подготовиться к участию в конкурсе; ребёнок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьёзно, знакомясь с положением и системой оценки.
💫В КГКП «Ясли-сад 3»
В старшей группе "Ромашка ' родители с детьми приняли участие в таких конкурсах, как: «Шебер әке, өнерлі ана, еңбекқор бала”, “Әжем, анам және мен”!
💫Организация и проведение детско- родительских конкурсов активизирует и сближает родителей с детским садом.
Воспитатели: Камаева Е.Б, Файзуллина М.Р
👩🔬👩🔬👩🔬 Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. 🌈🌈🌈 В рамках направления “Үндестік” младшая группа «Радуга» вместе с родителями проводили экспериментальную деятельность, в ходе которой дети получили новые знания и эмоции! 👨👩👧👦👨👩👧👦👨👩👧👦 Совместная исследовательская, опытно-экспериментальная деятельность детей и родителей способствует развитию у детей личностных качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности. А еще более ценно время, проведенное вместе с мамой и папой. Ведь только заинтересованный родитель сможет стать своему ребенку настоящим другом и авторитетом. Это залог будущих крепких семейных связей, фундамент целостной, гармоничной личности ребенка. Воспитатели: Ишбулдина Г.Н Каримова Н.Х.
18 января 2024 года в КГКП «Ясли – сад № 3» состоялось общедетсадовское родительское собрания, на повестке дня стояли такие основные вопросы как: инфекционное заболевание – корь, его признаки, профилактика, лечение с которыми ознакомила представитель поликлиники № 2, врач - Фаткулина М.М. , а так же рассмотрены вопросы о повышении размера родительской оплаты и вопрос верификации табелей посещаемости с 1 февраля.
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId1199108d40
В группе «Радуга», прошла фотовыставка «Семейный досуг», на которых запечатлены разные моменты жизни детей и их родителей.
Семьи родителей Есимхан Набижана, Гузенко Кирилла, Брумм Максима, Мирасбек Абдуль-Карима представили фотографии, где можно увидеть семейные фотосессию, сюжетные зимние и летние фотографии- дети играют с папой или с мамой, рыбачат с любимым дедулей. На многих запечлена семья на празднике, на отдыхе, на природе или в домашней обстановке.
И самое главное- все фото позитивные, интересные. Мы можем с уверенностью сказать, наши семьи дружные, веселые и энергичные!!!
Врспитатели: Ишбулдина Г.Н. , Каримова Н.Х.
С целью контроля при организации и обеспечения качественного питания воспитанников КГКП «Ясли-сад №3 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области проведена бракеражная проверка пищеблока 31. 10. 2023 года, в составе из 6 человекВ результате проверки питания, установлено, что в ясли - саду № 3 производство готовых блюд и выдача осуществляется только после снятия пробы членами бракеражной комиссии. Проба снимается за 15 – 20 минут до раздачи готовых блюд. При приготовления обеда и раздачи блюд, имеется в наличии техническая (технологическая) документация (сборник рецептов, технологические карты) по каждому виду блюда. К снятию проб был приготовлен в 11.20 обед. Меню состоит из следующих наименований блюд:
1. Салат: свежий помидор с луком на растительном масле.
2. Суп «Гороховый» на м/к бульоне со сметаной.
3. Тефтели мясные с пшенным гарниром.
4. Компот из сухофруктов.
Ежедневно оставляется суточная проба готовых блюд. Отбор и хранение суточных проб проводиться поварами. Отобранные пробы хранятся в течение 48 часов в специально отведенном месте в холодильнике при температуре +2, +6.
Кухня и все подсобные помещения находятся в хорошем санитарном состоянии. Всё оборудование и электроприборы в исправном состоянии работают.
У повара ведется журнал бракеража всех поступающих продуктов на склад, документация в порядке, на все продукты имеющие в складе на данный момент есть сертификат. Санитарные книжки на поставщиков продуктов и на транспорт имеются.
Вопросов бракеражной комиссии к приготовлению, качеству пищи и ее раздачи не возниклоПриятного аппетита
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeIdbc889e0da4
Традиционно в нашем детском саду проводятся выставки детского творчества.
Не прошла стороной, и чудесная пора Осени, которая вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей.
С 16.10. - 20.10.2023 г. прошла выставка поделок из природного материала на тему «Осенние чудеса», в которой приняли участие дети и родители.
Целью выставки стало вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитие художественно-эстетического восприятия, а также приобщение детей к природе, накопление знаний об окружающем мире, развитие их творческих способностей.
В своих работах участники использовали разные природные материалы – шишки, желуди, листья, веточки, овощи, фрукты, ягоды. На выставке были представлены лесные композиции, осенние сказки, игровые ситуации, игрушки. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.
Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического и экологического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId18dff97dd7
«Бекітілген» №1 педагогикалық кеңесте 2023 жылы 31тамызда Төрайым: К. Хамзина ________________________
|
Утверждено на педагогическом совете №1 31 августа 2023 года Председатель: К. Хамзин _______________
|
Планирование экологического образованию и воспитанию дошкольников
в КГКП «Ясли - сад № 3» отдела образования города Костаная» Управления образований акимата Костанайской области на 2023-2024 учебный год.
Цель: способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.
Задачи:
- Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
- Создать организационно-методические условия по направлению - экологическое воспитание;
- Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.
4.Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
- Оптимизировать использование в образовательном процессе мультимедийных пособий;
№ |
Наименование мероприятий |
Описание |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
Исполнение |
||
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
1 |
Занятие по Электронному дидактическому материалу «Экологическое путешествие по «живой» книге» для детей 4-6 лет (мультимедийное пособие) |
Данное пособие даст возможность через индивидуальную и подгрупповую работу развить речевые способности ребенка, ознакомить с экологической культурой |
Методист Бабий О.В. |
Повышение уровня экологических знаний. |
Октябрь |
||
2 |
«Осенний букет» осенняя выставка |
Выставка поделок из природного материала |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологической культуры |
Октябрь |
||
3 |
Подготовка и установка с воспитанниками кормушек, скворечников для птиц, организация подкормки пернатых |
Дети совместо с родителями изготавливают кормушки из подручного материала |
Воспитатели всех групп |
Воспитание доброжелательность, сострадание ко всему живому. |
Январь – апрель |
||
4 |
|
Посадка лука, помидор, огурцов на окне. |
Воспитатели всех групп |
Воспитание трудолюбивого отношения у детей дошкольного возраста |
Февраль - апрель |
||
5 |
Организация и проведение интеллектуальной игры на знание экологии согласна плана творческой группы «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве дошкольной организации» |
В игре принимают участие по 5 человек с ГПП, выполняя задание дети решают ряд вопросов по экологическому воспитанию детей. |
Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ |
Повышение уровня экологических знаний, культуры и практических навыков детей дошкольного возраста. |
Март |
||
6 |
Открытый показ НОВ по познавательному развитию, познавательно -исследовательской деятельности. |
Защита детьми проектов |
Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ |
Повышение уровня экологической культуры |
Март |
||
7 |
7 апреля — Всемирный день здоровья |
Проведение физкультурных досугов, развлечений. |
Инструктор по физической культуре Утарбаева А.Ж. |
Воспитание понимание у детей того, что значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше |
Апрель |
||
8 |
Семейный творческий конкурс «Весенние шляпы» |
Показ шляп из различного бросового материала |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологической культуры |
Апрель |
||
9 |
Экскурсия в парк. |
Показать изменения, происходящие в парке в связи с наступившей теплотой (земля покрывается травой, зацвели одуванчики, медуница: на березе, тополе, липе появились листочки, цветет черемуха, появляются бабочки - лимонница, крапивница). Поупражнять детей в умении различать деревья: учить различать зябликов и скворцов по внешнему виду. |
Воспитатели старших групп и ПГ |
Повышение уровня экологической культуры |
Май |
||
10 |
Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности» |
Выносное оборудование на игровых площадках групп «Ласточка» («Метеостанция») и «Жулдыз» ( «Экологическая тропа»), где дети могут ознакомиться с лекарственными растениями, изучить погодных условий на определенной местности с применением такого оборудования как: барометр, термометр, дождемер, флюгер. |
Воспитатели всех групп |
- Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы; - Воспитание навыкам экологически безопасного поведения в природе; - Развитие познавательной активности и экологически целесообразного поведения в природе.
|
В течение года. |
||
11 |
Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми |
Опыты, эксперименты с водой песком, снегом и т.д. |
Воспитатели всех групп |
Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. |
В течение года. |
||
12 |
Применение пособия Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром, Круги познания |
Пособие изготовлено ввиде Лэпбука – индивидуальной папки для ребенка, Круги познания с прищепками |
Воспитатели всех групп |
|
В течение года. |
||
13 |
Консультации с родителями, книжки – раскладушки, информационные буклеты по воспитанию экологически правильного поведения в природе. |
Предоставление информации в родительских уголках, а так же посредством социальных сетей. |
Воспитатели всех возрастных групп |
Формирование бережного отношения к растениям и животному миру. |
В течение года |
||
|
Консультирование педагогов в соответствии с их потребностями, интересами, знакомство с новыми методиками и технологиями экологического развития дошкольников.
|
Консультации примерно следующего характера:- «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДО» - «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии». |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологических знаний у педагогов. |
В течение года. |
||
14 |
Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста. |
• Организация «экологического пространства» в групповых уголках природы; • Совместная посадка и уход за растениями; • Совместный уход за аквариумными рыбками; • Использование ярких памятных наклеек для обучения детей экономить воду и электроэнергию (чистка зубов, закрывание крана воды во время купания, отключение света при выходе из помещения:чтобы дети знали, что ресурсы планеты постепенно исчерпываются). |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологических знаний, культуры и практических навыков детей дошкольного возраста. |
В течение года. |
||
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА |
|||||||
1 |
Работы по озеленению территории ясли-сада |
Посадка цветов, деревьев, «живой изгороди» между прогулочными участками, сбор семян. |
Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп |
Стимулирование экологического образа жизни. |
Май - октябрь |
||
2 |
Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку».
|
Уборка территории сада |
Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп |
Стимулирование экологического образа жизни. |
В течение года |
||
3 |
Создание и распространение информационных материалов для экологического просвещения. |
Публикация информационно-познавательных статей в журналах и газетах, на сайте ясли - сада
|
Все педагоги |
Повышение уровня экологической культуры |
В течение года |
Исп. Методист
Бабий О.В.
51 – 24 - 49
Исполнение плана мероприятий
экологического образования и воспитания
в КГКП « Ясли – сад № 3» отдел образования города Костаная» Управления образования Костанайской области
за СЕНТЯБРЬ 2023
№ |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Форма завершения |
Срок исполнения |
Информация об исполнении |
2. Научно-исследовательское и методологическое обеспечение |
|||||
2.1. |
Проведение родительского собрания |
Воспитатели |
Родительское собрание |
2023-2024 годы |
|
3. На все уровнях образования |
|||||
3.1. |
Создание сети «Жасыл балабақша» |
Методисты |
Создание страницы на сайте организации и в сети Инстаграм |
Сентябрь 2023 |
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ 2h0OjE3ODU3MjYxMTc4OTk5MjY3?story_media_id=3199423225267614182 _46870180697&igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
https://instagram.com/stories/kst_3_bala baqsha/3199477420906443791?utm_source=ig_story_item_share&igshid |
3.2 |
Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста. |
Воспитатели |
Информация |
С сентября 2023 года |
1.В младшей группе «Радуга» (дети 2-х лет), дети, под руководством воспитателя ухаживали за комнатными растениями, а именно протирали листья от пыли, поливали растения. В процессе работы проведена с детьми беседа о пользе их деятельности. https://www.instagram.com/p/CxclgXLgd7Y/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 2.С детьми средней группы «Ласточка» (дети 3-х лет) была проведена беседа об аквариумных рыбках, а также разыграна игровая ситуация «Кормление аквариумных рыбок». В беседе дети познакомились с разнообразием аквариумных рыбок и способах ухода за ними. https://www.instagram.com/p/Cw1ptm1txQt/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== 3.Дети средней группы «Көбелек» (дети 3-х лет) во время прогулки совместно с воспитателем собрали семена цветов. Воспитателем проведена беседа о правильном хранении семян, а так же о времени сбора семян. |
3.3 |
Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми |
Воспитатели предшкольных групп |
Организованная деятельность |
С сентября 2023 года |
В предшкольной группе «Жидек» с целью охраны окружающей среды, экологического воспитания детей прошла организованная деятельность на тему «Вода-источник жизни». Ребята ознакомились со свойствами воды, проведя несложные эксперименты, поняли, что загрязненную воду можно очистить, поняли, что в целях экономии воды в природе есть учреждения, где установлены специальные водоочистные сооружения, где очищается загрязненная вода и ее вновь вводят в эксплуатацию. https://www.instagram.com/p/Cw4YVrvAkJc/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== |
3.4 |
Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности» |
Воспитатели |
Прогулки |
С сентября 2023 года |
Воспитатель и дети старшей группы «Жұлдыз» (дети 4-х лет) провели прогулку по тематической станции «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности», где дети ознакомились с лекарственными растениями. |
4.Популяризация экологического образования и воспитания |
|||||
4.1. |
Проведение экологической акции «Birge-taza Qazagstan» для укрепления экологических ценностей («Birge-taza balabaqsha») |
Методист, Воспитатели |
Акция |
С сентября 2023 года |
С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно, должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в детском саду и в семье, должны стать повседневными. Только при этом условии, труд оказывает на детей определённое воспитательное воздействие. https://www.instagram.com/p/Cxeu59QNnQg/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. В группе «Радуга» прошёл «День труда», где дети с удовольствием ухаживали за цветами. В процессе ухода за растениями дети узнали, что для роста цветов нужны земля, вода и воздух, а также научились правильно держать лейки, поливать растения и протирать крупные листочки влажной тряпочкой. В ходе трудовой деятельности дошколята закрепили названия комнатных растений: фикус, бегония. https://www.instagram.com/p/CxclgXLgd7Y/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Трудовое воспитание подрастающего поколения-важный педагогический процесс. В трудовом обучении предполагается, что ребенок не только приобретет навыки , необходимые для повседневной жизни, но и сосредоточится на том, чтобы закончить начатое до конца, чтобы труд повлиял на умственное развитие ребенка. Воспитанники средней группы «Көбелек» также занимаются трудовой деятельностью в жизни детского сада. Воспитывается умение собирать разбросанные игрушки, дежурить, заботиться о себе. https://www.instagram.com/p/Cxm05CDAhTl/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
|
«Бекітілген» №1 педагогикалық кеңесте 2023 жылы 31тамызда Төрайым: К. Хамзина ________________________
|
Утверждено на педагогическом совете №1 31 августа 2023 года Председатель: К. Хамзин _______________
|
Планирование экологического образованию и воспитанию дошкольников
в КГКП «Ясли - сад № 3» отдела образования города Костаная» Управления образований акимата Костанайской области на 2023-2024 учебный год.
Цель: способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.
Задачи:
- Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
- Создать организационно-методические условия по направлению - экологическое воспитание;
- Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.
4.Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
- Оптимизировать использование в образовательном процессе мультимедийных пособий;
№ |
Наименование мероприятий |
Описание |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
Исполнение |
||
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
1 |
Занятие по Электронному дидактическому материалу «Экологическое путешествие по «живой» книге» для детей 4-6 лет (мультимедийное пособие) |
Данное пособие даст возможность через индивидуальную и подгрупповую работу развить речевые способности ребенка, ознакомить с экологической культурой |
Методист Бабий О.В. |
Повышение уровня экологических знаний. |
Октябрь |
||
2 |
«Осенний букет» осенняя выставка |
Выставка поделок из природного материала |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологической культуры |
Октябрь |
||
3 |
Подготовка и установка с воспитанниками кормушек, скворечников для птиц, организация подкормки пернатых |
Дети совместо с родителями изготавливают кормушки из подручного материала |
Воспитатели всех групп |
Воспитание доброжелательность, сострадание ко всему живому. |
Январь – апрель |
||
4 |
|
Посадка лука, помидор, огурцов на окне. |
Воспитатели всех групп |
Воспитание трудолюбивого отношения у детей дошкольного возраста |
Февраль - апрель |
||
5 |
Организация и проведение интеллектуальной игры на знание экологии согласна плана творческой группы «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве дошкольной организации» |
В игре принимают участие по 5 человек с ГПП, выполняя задание дети решают ряд вопросов по экологическому воспитанию детей. |
Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ |
Повышение уровня экологических знаний, культуры и практических навыков детей дошкольного возраста. |
Март |
||
6 |
Открытый показ НОВ по познавательному развитию, познавательно -исследовательской деятельности. |
Защита детьми проектов |
Руководитель ТГ Садвокасова В.А., воспитатели ПГ |
Повышение уровня экологической культуры |
Март |
||
7 |
7 апреля — Всемирный день здоровья |
Проведение физкультурных досугов, развлечений. |
Инструктор по физической культуре Утарбаева А.Ж. |
Воспитание понимание у детей того, что значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше |
Апрель |
||
8 |
Семейный творческий конкурс «Весенние шляпы» |
Показ шляп из различного бросового материала |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологической культуры |
Апрель |
||
9 |
Экскурсия в парк. |
Показать изменения, происходящие в парке в связи с наступившей теплотой (земля покрывается травой, зацвели одуванчики, медуница: на березе, тополе, липе появились листочки, цветет черемуха, появляются бабочки - лимонница, крапивница). Поупражнять детей в умении различать деревья: учить различать зябликов и скворцов по внешнему виду. |
Воспитатели старших групп и ПГ |
Повышение уровня экологической культуры |
Май |
||
10 |
Проведение прогулок по тематическим станциям «Метеостанция» «Экологическая тропа» в рамках реализации проекта «Образовательные терренкуры, как один из способов организации детской активности и исследовательской деятельности» |
Выносное оборудование на игровых площадках групп «Ласточка» («Метеостанция») и «Жулдыз» ( «Экологическая тропа»), где дети могут ознакомиться с лекарственными растениями, изучить погодных условий на определенной местности с применением такого оборудования как: барометр, термометр, дождемер, флюгер. |
Воспитатели всех групп |
- Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы; - Воспитание навыкам экологически безопасного поведения в природе; - Развитие познавательной активности и экологически целесообразного поведения в природе.
|
В течение года. |
||
11 |
Проведение детско - экспериментальной деятельности с детьми |
Опыты, эксперименты с водой песком, снегом и т.д. |
Воспитатели всех групп |
Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. |
В течение года. |
||
12 |
Применение пособия Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром, Круги познания |
Пособие изготовлено ввиде Лэпбука – индивидуальной папки для ребенка, Круги познания с прищепками |
Воспитатели всех групп |
|
В течение года. |
||
13 |
Консультации с родителями, книжки – раскладушки, информационные буклеты по воспитанию экологически правильного поведения в природе. |
Предоставление информации в родительских уголках, а так же посредством социальных сетей. |
Воспитатели всех возрастных групп |
Формирование бережного отношения к растениям и животному миру. |
В течение года |
||
|
Консультирование педагогов в соответствии с их потребностями, интересами, знакомство с новыми методиками и технологиями экологического развития дошкольников.
|
Консультации примерно следующего характера:- «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДО» - «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии». |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологических знаний у педагогов. |
В течение года. |
||
14 |
Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста. |
• Организация «экологического пространства» в групповых уголках природы; • Совместная посадка и уход за растениями; • Совместный уход за аквариумными рыбками; • Использование ярких памятных наклеек для обучения детей экономить воду и электроэнергию (чистка зубов, закрывание крана воды во время купания, отключение света при выходе из помещения:чтобы дети знали, что ресурсы планеты постепенно исчерпываются). |
Воспитатели всех групп |
Повышение уровня экологических знаний, культуры и практических навыков детей дошкольного возраста. |
В течение года. |
||
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА |
|||||||
1 |
Работы по озеленению территории ясли-сада |
Посадка цветов, деревьев, «живой изгороди» между прогулочными участками, сбор семян. |
Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп |
Стимулирование экологического образа жизни. |
Май - октябрь |
||
2 |
Участие в субботнике «Каждую соринку – в корзинку».
|
Уборка территории сада |
Завхоз Айкенова Н.В., воспитатели групп |
Стимулирование экологического образа жизни. |
В течение года |
||
3 |
Создание и распространение информационных материалов для экологического просвещения. |
Публикация информационно-познавательных статей в журналах и газетах, на сайте ясли - сада
|
Все педагоги |
Повышение уровня экологической культуры |
В течение года |
Заведующая: Хамзина К.Б.
Исп. Методист
Бабий О.В.
51 – 24 - 49
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeId2ccb1fef8a
В акции активно приняли участие дети предшкольной группы "Балапан" и их родители.
Целью акции являлось формирование осознанного понимания значимости семьи,и закрепление формирования необходимости бережного отношения и желания помогать родителям. Акция замотивировала родителей значимостью темы для нравственного воспитания их детей и активность родителей в жизни детей и их деятельность в детском саду значительно повысилась.
Согласно проекту Ұндестіқ в КГКП «Ясли - сад №3» проведено родительское собрание в формате вопрос – ответ 21.10.2022 года, с целью проведения разъяснительной работы с родителями касательно обновления содержания дошкольного образования, изменений подхода к вопитанию и обучению детей и повышению ответственности родителей за результативность воспитательно – образовательного процесса. А так же основные нормативные документы отправлены в электронном формате в родительские чаты.
С родителями проведена разъяснительная работа по обновлению содержания дошкольного образования, изменений подходов к воспитанию и обучению детей. Показана презентация новых подходов в содержании дошкольного воспитания и обучения.
По итогу собрания было принято решение, что обновленое содержание дошкольного образования направленно на целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особеностей и потребностей и считается принятым всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.
http://sad3-kst.edu.kz/ru/ndestik-ru.html#sigFreeIdba46dc0196