№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | ПИ-106781-Приложение 1 каз | ![]() |
2 | ПИ-106781-Приложение 2 каз | ![]() |
3 | ПИ-106781-Приложение 1 рус | ![]() |
4 | ПИ-106781-Приложение 2 рус | ![]() |
5 | Алгоритм аттестации 2025 | ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ!
💻С 19 по 22 февраля 2025 года на сайте app.testcenter.kz будет проводиться прием заявлений на ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ
⏳Само тестирование пройдет с 21 по 28 февраля.
✅В данном тестировании могут принять участие:
✍️лица, желающие возобновить педагогическую деятельность.
✍️педагоги для получения (подтверждения) категории.
С педагогами КГКП « Ясли - сад № 3» проведена разъяснительная работа по основным изменениям в правилах аттестации. Разъяснительная работа проведена по плану: 1. Философия аттестации 2. Особенности аттестации данного уровня образования 3. О работе в переходный период. 4. Платформа. В ходе работы обсудили правила, выделили основные проблемные моменты, выслушали предложения по их решению, обозначили вопросы. Методист Бабий О.В. ознакомила с новыми правилами аттестации педагогов и рассказала об основных изменениях: Во – первых, изменилось ценностные установки самой процедуры аттестации. Если раньше было важно показать насколько педагог был эффективен в своем личном профессионализме, и каждый собирал массу сертификатов и дипломов своего участия в мероприятиях различной направленности и уровня, то теперь приоритетом при прохождении аттестации становится учебные успехи ученика, качество его знаний и качество проведения урока! Во –вторых, автоматизация процессов аттестации, разработка платформы, не только минимизирует трудовые и временные затраты педагога на подготовку портфолио, но и снижает степень влияния на этот процесс человеческого фактора. Педагог может самостоятельно регулировать данный процесс, так как будет видеть свои западающие показатели своей деятельности в своем личном кабинете Платформы. Тем самым создается условия для непрерывности профессионального развития педагога. А это пятый ценностный принцип, заложенный в основу философии новых правил аттестации. Успешный учитель- это успешный ученик, главная цель профессиональной деятельности!!!
"Nº3 бебекжай - бакшасы" КМКК педагогтарымен аттестаттау ережелеріндегі негізгі езгерістер бойынша тусіндіру жумыстары жургізілді. Тусіндіру жумыстары жоспар бойынша жургізілді: 1. Аттестаттау философиясы 2. Білім берудін осы денгейін аттестаттаудын ерекшеліктері 3. Отпелі кезендегі жумыс туралы. 4. Платформа. Жумыс барысында олар ережелерді талкылады, негізі проблемалык тустарды атап етті, оларды шешу бойынша усыныстарды тындады, маселелерді белгіледі. Эдіскер О. В. Бабий педагогтарды аттестаттаудын, жана ережелерімен таныстырып, негізгі езгерістер туралы айтты: Біріншіден, сертификаттау процедурасынын кундылык параметрлері езгерді. Егер бурын мугалімнін жеке кэсібилігінде каншалыкты тиімді болганын керсету манызды болса жэне эркім эр турлі багыттагы жане денгейдегі іс-шараларга катысу ушін коптеген сертификаттар мен дипломдар жинаса, енді аттестаттаудан ету кезінде окушынын оку жетістіктері, онын білім сапасы жене сабак откізу сапасы басымдыкка айналады! Екіншіден, сертификаттау процестерін автоматтандыру, платформаны езірлеу мугалімнін портфолионы дайындаута кететін енбек жане уакыт шытындарын азайтып кана коймай, сонымен катар адам факторынын осы процеске эсер ету дережесін темендетеді. Муталім бул процесті дербес реттей алады, ейткені ол платформанын жеке кабинетінде езінін керсеткіштерін кереді. Осылайша мугалімнін касіби дамуынын уздіксіздігі ушін жадайлар жасалады. Бул аттестаттаудын жана ережелері философиясынын негізін калаган бесінші кундылык кагидасы. Табысты муталім-табысты окушы, кесіби кызметтін, басты максаты!!!
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Правила инфо рус 20.11. | ![]() |
№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | Финальная презентация на рус | ![]() |
http://sad3-kst.edu.kz/ru/attestatsiya.html#sigFreeId62ea0c1dde
№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | Слад финал каз 01.03 | ![]() |
http://sad3-kst.edu.kz/ru/attestatsiya.html#sigFreeIdc5209ab83f